Подробнее |
Типоразмер |
Частота вращения,
об./мин. |
Установленная мощность
эл. двигателя, кВт |
Производительность,
х1000 м3/ч |
Давление, даПа |
Масса, кг |
|
Дымосос Д-2,7-1500 |
1500 |
1,1 |
0,65 |
24,5 |
42 |
Дымосос Д-2,7 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода, корпус спиральный поворотный.
Дымосос Д-2,7 поставляется в транспортировочном положении; при монтаже спиральный корпус разворачивается на требуемый угол от 0° до 270° через 45°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, электродвигатель-привод, рама (опора).
На общей раме смонтированы корпус дымососа Д-2,7 и электродвигатель с насаженным на его вал рабочим колесом. Рама своим основанием крепится фундаментными болтами к общему фундаменту.
Рабочее колесо состоит из переднего и заднего дисков, лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. В переднюю стенку корпуса вваривается всасывающий патрубок, представляющий собой сварную конструкцию, состоящую из конической и цилиндрической частей.
Дополнительно дымосос Д-2,7 может поставляться со всасывающим карманом с лопастным направляющим аппаратом.
Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа. Регулирование производительности и полного давления осуществляется лопастным направляющим аппаратом. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
|
|
|
Дымосос Д-2,7-1500 |
1500 |
1,5 |
0,65 |
24,5 |
44 |
Дымосос Д-2,7 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода, корпус спиральный поворотный.
Дымосос Д-2,7 поставляется в транспортировочном положении; при монтаже спиральный корпус разворачивается на требуемый угол от 0° до 270° через 45°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, электродвигатель-привод, рама (опора).
На общей раме смонтированы корпус дымососа Д-2,7 и электродвигатель с насаженным на его вал рабочим колесом. Рама своим основанием крепится фундаментными болтами к общему фундаменту.
Рабочее колесо состоит из переднего и заднего дисков, лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. В переднюю стенку корпуса вваривается всасывающий патрубок, представляющий собой сварную конструкцию, состоящую из конической и цилиндрической частей.
Дополнительно дымосос Д-2,7 может поставляться со всасывающим карманом с лопастным направляющим аппаратом.
Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа. Регулирование производительности и полного давления осуществляется лопастным направляющим аппаратом. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
|
|
|
Дымосос Д-2,7-3000 |
3000 |
1,5 |
1,3 |
102 |
42,5 |
Дымосос Д-2,7 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода, корпус спиральный поворотный.
Дымосос Д-2,7 поставляется в транспортировочном положении; при монтаже спиральный корпус разворачивается на требуемый угол от 0° до 270° через 45°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, электродвигатель-привод, рама (опора).
На общей раме смонтированы корпус дымососа Д-2,7 и электродвигатель с насаженным на его вал рабочим колесом. Рама своим основанием крепится фундаментными болтами к общему фундаменту.
Рабочее колесо состоит из переднего и заднего дисков, лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. В переднюю стенку корпуса вваривается всасывающий патрубок, представляющий собой сварную конструкцию, состоящую из конической и цилиндрической частей.
Дополнительно дымосос Д-2,7 может поставляться со всасывающим карманом с лопастным направляющим аппаратом.
Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа. Регулирование производительности и полного давления осуществляется лопастным направляющим аппаратом. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
|
|
|
Дымосос Д-3,5М-1500 |
1500 |
3 |
4,3 |
57,7 |
90 |
Дымосос Д-3,5М с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода, корпус спиральный поворотный.
Дымосос Д-3,5М поставляется в транспортировочном положении с углом разворота 180°; при монтаже спиральный корпус разворачивается на требуемый угол от 0° до 270° через 45°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, электродвигатель-привод, рама (опора).
На общей раме смонтированы корпус дымососа Д-3,5М и электродвигатель с насаженным на его вал рабочим колесом. Рама своим основанием крепится фундаментными болтами к общему фундаменту.
Рабочее колесо состоит из переднего и заднего дисков, 32-х лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. В переднюю стенку корпуса вваривается всасывающий патрубок, представляющий собой сварную конструкцию, состоящую из конической и цилиндрической частей.
Дополнительно дымосос Д-3,5М может поставляться со всасывающим карманом с лопастным направляющим аппаратом.
Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа. Регулирование производительности и полного давления осуществляется лопастным направляющим аппаратом. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
|
|
|
Дымосос ДН-6,3-1000 |
1000 |
5,5 |
3,4 |
39 |
225 |
Дымосос ДН-6,3-1000 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-6,3-1000 поставляются поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (опора). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-6,3-1000 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-6,3-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-6,3-1500 |
1500 |
5,5 |
5,102 |
88 |
230 |
Дымосос ДН-6,3-1500 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-6,3-1500 поставляются поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (опора). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-6,3-1500 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-6,3-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-8-1000 |
1000 |
11 |
6,97 |
63 |
460 |
Дымосос ДН-8-1000 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-8-1000 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-8-1000 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-8-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-8-1500 |
1500 |
15 |
10,46 |
143 |
465 |
Дымосос ДН-8-1500 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-8-1500 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-8-1500 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-8-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-9-1000 |
1000 |
11 |
9,93 |
80 |
500 |
Дымосос ДН-9-1000 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-9-1000 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-9-1000 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-9-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-9-1500 |
1500 |
15 |
14,9 |
181 |
505 |
Дымосос ДН-9-1500 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-9-1500 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-9-1500 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-9-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-10-1000 |
1000 |
11 |
13,62 |
99 |
620 |
Дымосос ДН-10-1000 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-10-1000 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-10-1000 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-10-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-10-1500 |
1500 |
30 |
20,43 |
223 |
625 |
Дымосос ДН-10-1500 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-10-1500 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-10-1500 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-10-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-11,2-1000 |
1000 |
22 |
19,13 |
124 |
820 |
Дымосос ДН-11,2-1000 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-11,2-1000 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-11,2-1000 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-11,2-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-11,2-1500 |
1500 |
45 |
28,7 |
281 |
835 |
Дымосос ДН-11,2-1500 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-11,2-1500 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-11,2-1500 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-11,2-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос Д-12-750 |
750 |
30 |
26,5 |
151 |
1215 |
Дымосос Д-12-750 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы Д-12-750 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа Д-12-750 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-12-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос Д-12-1000 |
1000 |
55 |
35,5 |
243 |
1230 |
Дымосос Д-12-1000 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы Д-12-1000 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа Д-12-1000 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-12-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-12,5-1000 |
1000 |
30 |
26,6 |
155 |
1150 |
Дымосос ДН-12,5-1000 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-12,5-1000 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-12,5-1000 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-12,5-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-12,5-1500 |
1500 |
75 |
39,9 |
351 |
1165 |
Дымосос ДН-12,5-1500 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-12,5-1500 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-12,5-1500 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-12,5-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-13-1000 |
1000 |
30 |
29 |
187 |
1305 |
Дымосос ДН-13-1000 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-13-1000 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-13-1000 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-13-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|
|
Дымосос ДН-13-1500 |
1500 |
90 |
43 |
400 |
1505 |
Дымосос ДН-13-1500 с посадкой рабочего колеса на вал двигателя-привода; корпус спиральный поворотный.
Дымососы ДН-13-1500 поставляются в транспортировочном положении; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворотанагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°. Направление вращения рабочего колеса — правое и левое.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, электродвигатель-привод, рама (основание). На общей раме (опоре) смонтированы улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и двигатель с насаженным на его вал рабочим колесом.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочее колесо отбалансировано.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа ДН-13-1500 осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Привод лопаток направляющего аппарата осуществляется вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-13-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД.
|
|