Подробнее |
Типоразмер |
Частота вращения,
об./мин. |
Установленная мощность
эл. двигателя, кВт |
Производительность,
х1000 м3/ч |
Давление, даПа |
Масса без эл.двигателя, кг |
|
Дымосос ДН-6,ЗХ-1000 |
1000 |
3 |
3,4 |
39 |
435 |
Дымосос ДН-6,3Х-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-6,3Х-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 22°30′.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-6,3Х-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-6,ЗХ-1500
|
1500 |
5,5 |
5,1 |
88 |
435 |
Дымосос ДН-6,3Х-1500 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-6,3Х-1500 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 22°30′.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-6,3Х-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-8Х-1000
|
1000 |
11 |
7 |
63 |
550 |
Дымосос ДН-8Х-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-8Х-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-8Х-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-8Х-1500 |
1500 |
15 |
10,5 |
143 |
550 |
Дымосос ДН-8Х-1500 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-8Х-1500 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-8Х-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-9Х-1000 |
1000 |
11 |
9,9 |
80 |
605 |
Дымосос ДН-9Х-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-9Х-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-9Х-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-9Х-1500 |
1500 |
15 |
14,9 |
181 |
605 |
Дымосос ДН-9Х-1500 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-9Х-1500 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-9Х-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-10Х-1000 |
1000 |
11 |
13,6 |
99 |
860 |
Дымосос ДН-10Х-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-10Х-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-10Х-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-10Х-1500 |
1500 |
30 |
20,4 |
223 |
860 |
Дымосос ДН-10Х-1500 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-10Х-1500 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-10Х-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-11,2Х-1000 |
1000 |
11 |
19,1 |
124 |
1115 |
Дымосос ДН-11,2Х-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-11,2Х-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-11,2Х-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-11,2Х-1500 |
1500 |
37 |
28,7 |
281 |
1115 |
Дымосос ДН-11,2Х-1500 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-11,2Х-1500 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-11,2Х-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос Д-12Х-750 |
750 |
30 |
26,5 |
151 |
1215 |
Дымосос Д-12Х-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы Д-12Х-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-12Х-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос Д-12Х-1000 |
1000 |
55 |
35,5 |
243 |
1215 |
Дымосос Д-12Х-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы Д-12Х-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-12Х-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-12,5Х-1000 |
1000 |
18,5 |
26,6 |
155 |
1210 |
Дымосос ДН-12,5Х-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-12,5Х-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-12,5Х-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-12,5Х-1500 |
1500 |
55 |
39,9 |
351 |
1210 |
Дымосос ДН-12,5Х-1500 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-12,5Х-1500 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-12,5Х-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-13Х-1000 |
1000 |
30 |
29 |
187 |
1255 |
Дымосос ДН-13Х-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-13Х-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-13Х-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-13Х-1500 |
1500 |
90 |
43 |
400 |
1255 |
Дымосос ДН-13Х-1500 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-13Х-1500 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-13Х-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос Д-13,5-750
|
750 |
55 |
45 |
180 |
1650 |
Дымосос Д-13,5-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы Д-13,5-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-13,5-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос Д-13,5-1000 |
1000 |
160 |
59 |
396,5 |
1650 |
Дымосос Д-13,5-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы Д-13,5-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-13,5-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-15-750 |
750 |
55 |
38,3 |
14,18 |
2990 |
Дымосос ДН-15-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-15-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16-ти назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-15-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-15-1000 |
1000 |
75 |
51 |
252 |
2990 |
Дымосос ДН-15-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-15-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-15-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-15-1500 |
1500 |
250 |
77,6 |
716,0 |
2990 |
Дымосос ДН-15-1500 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-15-1500 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-15-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос Д-15,5-600
|
600 |
75 |
50 |
180 |
2450 |
Дымосос Д-15,5-600 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы Д-15,5-600 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-15,5-600 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос Д-15,5-750
|
750 |
132 |
63 |
285 |
2450 |
Дымосос Д-15,5-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы Д-15,5-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-15,5-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос Д-15,5-1000 |
1000 |
250 |
90 |
483,3 |
2450 |
Дымосос Д-15,5-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы Д-15,5-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-15,5-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-17-750 |
750 |
55 |
54,7 |
159 |
3350 |
Дымосос ДН-17-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-17-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-17-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-17-1000 |
1000 |
160 |
73 |
367 |
3350 |
Дымосос ДН-17-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-17-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-17-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-17-1500 |
1500 |
400 |
113 |
926,0 |
3350 |
Дымосос ДН-17-1500 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-17-1500 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-17-1500 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос Д-18-750
|
750 |
315 |
106 |
402,3 |
4260 |
Дымосос Д-18-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы Д-18-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-18-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-19-750 |
750 |
132 |
78 |
270 |
4600 |
Дымосос ДН-19-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-19-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-19-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-19-1000 |
1000 |
200 |
108 |
477,7 |
4600 |
Дымосос ДН-19-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-19-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-19-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос Д-20-750 |
750 |
250 |
138 |
451,0 |
4780 |
Дымосос Д-20-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы Д-20-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 32 вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос Д-20-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-21-750 |
750 |
160 |
105 |
330 |
5360 |
Дымосос ДН-21-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-21-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-21-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-21-1000 |
1000 |
315 |
142 |
585,6 |
5360 |
Дымосос ДН-21-1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-21-1000 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-21-1000 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-22-750 |
750 |
315 |
162 |
305,0 |
6750 |
Дымосос ДН-22-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-22-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-22-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-24-750 |
600/750 |
400/200 |
207 |
362,8 |
7720 |
Дымосос ДН-24-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-24-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-24-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|
|
Дымосос ДН-26-750 |
750 |
630 |
263 |
426,6 |
9030 |
Дымосос ДН-26-750 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный. Дымососы ДН-26-750 поставляются в транспортировочном положении нагнетательного патрубка; при монтаже корпус может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0° до 270° через 15°.
Основные узлы: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, переднего конического диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе. Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
Регулирование производительности и полного давления дымососа осуществляется осевым направляющим аппаратом. Осевой направляющий аппарат состоит из сварного цилиндрического корпуса, поворотного кольца, восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой и обтекателем. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом (МЭО).
Дополнительно дымосос ДН-26-750 может поставляться со всасывающим карманом. Всасывающий карман устанавливается на входе потока воздуха в корпус (крепится к патрубку болтами) и позволяет, изменяя направление потока на 90°, стабилизировать его и повысить КПД дымососа.
|
|