Подробнее |
Типоразмер |
Номинальные параметры |
Предельная температура
перемещаемой среды, 0C |
Масса без электродвигателя, кг |
n,
об/мин |
Q, тыс. м3/ч |
Pv, Па
(кгс/м2) |
КПД, max, % |
|
Дымосос Д-18х2Б |
750 |
190,0 |
3230 (329) |
72,0 |
250 |
9105 |
Основные узлы дымососа Д-18х2Б: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа Д-18х2Б состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 64 листовых загнутых вперед лопаток (32х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. В отличии от дымососа Д-18х2БГМ, у дымососа Д-18х2Б у рабочей стороны лопаток к основному диску приварены накладки, защищающие основной диск от абразивного износа, а также увеличены толщины некоторых деталей конструкции. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа Д-18х2Б состоит из: трубчатого вала с приваренными с двух сторон цапфами; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа Д-18х2Б выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос Д-18х2БГМ |
750 |
190,0 |
3230 (329) |
72,0 |
250 |
7760 |
Основные узлы дымососа Д-18х2БГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа Д-18х2БГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 64 листовых загнутых вперед лопаток (32х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа Д-18х2БГМ состоит из: трубчатого вала с приваренными с двух сторон цапфами; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа Д-18х2БГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос Д-20х2Б |
750 |
245,0 |
4000 (408) |
72,0 |
250 |
10640 |
Основные узлы дымососа Д-20х2Б: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа Д-20х2Б состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 64 листовых загнутых вперед лопаток (32х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. В отличии от дымососа Д-20х2БГМ, у дымососа Д-20х2Б у рабочей стороны лопаток к основному диску приварены накладки, защищающие основной диск от абразивного износа, а также увеличены толщины некоторых деталей конструкции. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа Д-20х2Б состоит из: трубчатого вала с приваренными с двух сторон цапфами; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа Д-20х2Б выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос Д-20х2БГМ |
750 |
245,0 |
4000 (408) |
72,0 |
250 |
9070 |
Основные узлы дымососа Д-20х2БГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа Д-20х2БГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 64 листовых загнутых вперед лопаток (32х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа Д-20х2БГМ состоит из: трубчатого вала с приваренными с двух сторон цапфами; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа Д-20х2БГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос Д-21,5х2Б |
750 |
350,0 |
4707 (480) |
72,0 |
250 |
11720 |
Основные узлы дымососа Д-21,5х2Б: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа Д-21,5х2Б состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 64 листовых загнутых вперед лопаток (32х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. В отличии от дымососа Д-21,5х2БГМ, у дымососа Д-21,5х2Б у рабочей стороны лопаток к основному диску приварены накладки, защищающие основной диск от абразивного износа, а также увеличены толщины некоторых деталей конструкции. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа Д-21,5х2Б состоит из: трубчатого вала с приваренными с двух сторон цапфами; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа Д-21,5х2Б выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос Д-21,5х2БГМ |
750 |
350,0 |
4707 (480) |
72,0 |
250 |
10250 |
Основные узлы дымососа Д-21,5х2БГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа Д-21,5х2БГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 64 листовых загнутых вперед лопаток (32х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа Д-21,5х2БГМ состоит из: трубчатого вала с приваренными с двух сторон цапфами; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа Д-21,5х2БГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-22х2-0,62 |
750 |
283,0 |
3099 (316) |
84,0 |
250 |
16100 |
Основные узлы дымососа ДН-22х2-0,62: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-22х2-0,62 состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. В отличии от дымососа ДН-22х2-0,62ГМ, у дымососа ДН-22х2-0,62 увеличены толщины некоторых деталей конструкции для увеличения стойкости к абразивному износу. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-22х2-0,62 состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-22х2-0,62 выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-22х2-0,62ГМ |
750 |
283,0 |
3099 (316) |
84,0 |
250 |
13800 |
Основные узлы дымососа ДН-22х2-0,62ГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-22х2-0,62ГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-22х2-0,62ГМ состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-22х2-0,62ГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-24х2-0,62 |
750 |
368,0 |
3707 (378) |
84,0 |
250 |
18300 |
Основные узлы дымососа ДН-24х2-0,62: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-24х2-0,62 состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. В отличии от дымососа ДН-24х2-0,62ГМ, у дымососа ДН-24х2-0,62 увеличены толщины некоторых деталей конструкции для увеличения стойкости к абразивному износу. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-24х2-0,62 состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-24х2-0,62 выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-24х2-0,62ГМ |
750 |
368,0 |
3707 (378) |
84,0 |
250 |
1570 |
Основные узлы дымососа ДН-24х2-0,62ГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-24х2-0,62ГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-24х2-0,62ГМ состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-24х2-0,62ГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-24х2Ф |
750 |
300,0 |
5760 (588) |
77,0 |
250 |
17800 |
Основные узлы форсированного дымососа ДН-24х2Ф: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-24х2Ф состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. В отличии от дымососа ДН-24х2ФГМ, у дымососа ДН-24х2Ф увеличены толщины некоторых деталей конструкции для увеличения стойкости к абразивному износу. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-24х2Ф состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-24х2Ф выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-24х2ФГМ |
750 |
300,0 |
5760 (588) |
77,0 |
250 |
15800 |
Основные узлы форсированного дымососа ДН-24х2ФГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-24х2ФГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-24х2ФГМ состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-24х2ФГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос Д-25х2ШБ |
600 |
650,0 |
4900 (500) |
68,0 |
250 |
23270 |
Основные узлы дымососа Д-25х2ШБ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа Д-25х2ШБ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 64 листовых загнутых вперед лопаток (32х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. В отличии от дымососа Д-25х2ШБГМ, у дымососа Д-25х2ШБ у рабочей стороны лопаток к основному диску приварены накладки, защищающие основной диск от абразивного износа, а также увеличены толщины некоторых деталей конструкции. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа Д-25х2ШБ состоит из: трубчатого вала с приваренными с двух сторон цапфами; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа Д-25х2ШБ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос Д-25х2ШБГМ |
600 |
650,0 |
4900 (500) |
68,0 |
250 |
20850 |
Основные узлы дымососа Д-25х2ШБГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа Д-25х2ШБГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 64 листовых загнутых вперед лопаток (32х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа Д-25х2ШБГМ состоит из: трубчатого вала с приваренными с двух сторон цапфами; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа Д-25х2ШБГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-26х2-0,62 |
750 |
467,0 |
4334 (442) |
84,0 |
250 |
25300 |
Основные узлы дымососа ДН-26х2-0,62: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-26х2-0,62 состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. В отличии от дымососа ДН-26х2-0,62ГМ, у дымососа ДН-26х2-0,62 увеличены толщины некоторых деталей конструкции для увеличения стойкости к абразивному износу. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-26х2-0,62 состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-26х2-0,62 выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-26х2-0,62ГМ |
750 |
467,0 |
4334 (442) |
84,0 |
250 |
22100 |
Основные узлы дымососа ДН-26х2-0,62ГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-26х2-0,62ГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-26х2-0,62ГМ состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-26х2-0,62ГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-31х2ГМ |
750 |
727,0 |
6760 (645) |
87,0 |
200 |
25770 |
Основные узлы дымососа ДН-31х2ГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-31х2ГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-31х2ГМ состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-31х2ГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-38х2 |
750 |
1400,0 |
9600 (980) |
85,0 |
200 |
64350 |
Основные узлы дымососа ДН-38х2: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-38х2 состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-38х2 состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-38х2 выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Дымосос ДH-38х2ГМ |
750 |
1500,0 |
9800 (1000) |
85,0 |
200 |
61350 |
Основные узлы дымососа ДН-38х2ГМ: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо дымососа ДН-38х2ГМ состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 32 листовых загнутых назад лопаток (16х2), расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. В отличии от дымососа ДН-38х2ГМ, у дымососа ДН-38х2 увеличены толщины некоторых деталей конструкции для увеличения стойкости к абразивному износу. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть дымососа ДН-38х2ГМ состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы дымососа ДН-38х2ГМ выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|