Подробнее |
Типоразмер |
Номинальные параметры |
Предельная
запыленность потока,
г/нм3 |
Масса без электродвигателя, кг. |
Q, тыс. м3/ч |
Pv, Па
(кгс/м2) |
Температура перемещаемой
среды, C0 |
КПД, max, % |
n,
об/мин |
|
Дымосос ДРГ-13,5 |
32,5 |
3389 (346) |
400 |
85,0 |
1500 |
1 |
2650 |
Дымосос рециркуляции газов ДРГ-13,5 конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ДРГ-13,5ГМ |
32,5 |
3389 (346) |
400 |
85,0 |
1500 |
1 |
2535 |
Дымосос рециркуляции газов ДРГ-13,5ГМ конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ДРГ-15 |
36,0 |
4050 (413) |
400 |
82,0 |
1500 |
0,5 |
2510 |
Дымосос рециркуляции газов ДРГ-15 конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ДРГ-19,5 |
110,0 |
7810 (796) |
420 |
75,0 |
1500 |
1 |
5300 |
Дымосос рециркуляции газов ДРГ-19,5 конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ДРГ-19,5Ф |
110,0 |
8650 (882) |
420 |
73,0 |
1500 |
1 |
5300 |
Дымосос рециркуляции газов ДРГ-19,5Ф конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ГД-20 |
200,0 |
5250 (535) |
400 |
72,0 |
1000 |
1 |
5350 |
Дымосос горячего дутья ГД-20 конструктивно схож с дымососами типа Д, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых вперёд лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ДРГ-22 |
174,7 |
8333 (850) |
400 |
72,0 |
1000 |
0,5 |
8020 |
Дымосос рециркуляции газов ДРГ-22 конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых радиально оканчивающихся лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ДРГ-25 |
110,0 |
2800 (286) |
400 |
84,0 |
750 |
2,0 |
6500 |
Дымосос рециркуляции газов ДРГ-25 конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых назад загнутых лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ГД-25 |
298,0 |
5639 (575) |
400 |
81,0 |
1000 |
0,5 |
6300 |
Дымосос горячего дутья ГД-25 конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ДРГ-26 |
265,0 |
5440 (555) |
400 |
82,0 |
1000 |
1,0 |
9750 |
Дымосос рециркуляции газов ДРГ-26 конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых назад загнутых лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ГД-31 |
330,0 |
4220 (430) |
400 |
84,0 |
750 |
0,5 |
12450 |
Дымосос горячего дутья ГД-31 конструктивно схож с дымососами типа ДН, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть и осевой направляющий аппарат.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющий аппарат производится из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным (коренным) и покрывным (коническим) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть состоит из: вала; двух подшипников, расположенных в общем литом корпусе, имеющем горизонтальный разъем; крыльчатки охлаждения; узла уплотнения и упругой втулочно пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ГД-26х2 |
640,0 |
4780 (488) |
400 |
83,0 |
1000 |
0,15 |
31500 |
Дымосос горячего дутья двухстороннего всасывания ГД-26х2 конструктивно схож с дымососами типа ДНх2, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: двухстороннее рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть, два всасывающих кармана и два направляющих аппарата.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющие аппараты производятся из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным (коренным) и двумя покрывными (коническими) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть дымососа ГД-26х2 состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ГД-26х2-I |
640,0 |
4389 (447) |
400 |
83,0 |
1000 |
0,15 |
31500 |
Дымосос горячего дутья двухстороннего всасывания ГД-26х2-I конструктивно схож с дымососами типа ДНх2, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: двухстороннее рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть, два всасывающих кармана и два направляющих аппарата.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющие аппараты производятся из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным (коренным) и двумя покрывными (коническими) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть дымососа ГД-26х2-I состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ДРГ-29х2-I |
985,0 |
6933 (707) |
400 |
73,0 |
1000 |
2,0 |
44100 |
Дымосос рециркуляции газов двухстороннего всасыввания ДРГ-29х2-I конструктивно схож с дымососами типа ДНх2, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: двухстороннее рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть, два всасывающих кармана и два направляющих аппарата.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющие аппараты производятся из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых радиально оканчивающихся лопаток, расположенных между основным (коренным) и двумя покрывными (коническими) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть дымососа ДРГ-29х2-I состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|
|
Дымосос ДРГ-29х2-II |
750,0 |
3707 (378) |
400 |
73,0 |
750 |
2,0 |
37150 |
Дымосос рециркуляции газов двухстороннего всасыввания ДРГ-29х2-II конструктивно схож с дымососами типа ДНх2, но изготавливается с применением иных материалов.
Основные узлы: двухстороннее рабочее колесо, спиральный корпус (улитка), ходовая часть, два всасывающих кармана и два направляющих аппарата.
Так как температура перемещаемой дымососом газовоздушной смеси достаточно высокая, крыльчатка рабочего колеса, всасывающая воронка и направляющие аппараты производятся из легированных сталей. Также конструкция предусматривает систему охлаждения вала ходовой части дымососа.
Рабочее колесо дымососа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка состоит из листовых радиально оканчивающихся лопаток, расположенных между основным (коренным) и двумя покрывными (коническими) дисками.
Улитка сварная, с увеличенной толщиной металла (либо снабженная броневыми листами, установленными по ее образующей).
Ходовая часть дымососа ДРГ-29х2-II состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным. Крыльчатка охлаждения устанавливается на конце вала между корпусом ходовой части и улиткой и служит для уменьшения передачи тепла, распространяющегося в процессе работы машины вдоль вала от рабочего колеса в сторону подшипников.
|
|