Подробнее |
Типоразмер |
Номинальные параметры |
Предельная запыленность
потока г/м3 |
Масса без электродвигателя, кг. |
Производительность
Q, тыс.м3/ч |
Давление
Pv, Па
(кгс/м2) |
Макс. t перем. среды,
0С |
КПД, max, % |
n, об/мин |
|
Вентилятор ВМ-15 |
38,0 |
7300 (744) |
200 |
82,0 |
1500 |
80 |
2260 |
Мельничный вентилятор ВМ-15 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-15: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-17 |
58,0 |
9200 (938) |
200 |
82,0 |
1500 |
80 |
2490 |
Мельничный вентилятор ВМ-17 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-17: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-18 |
108,0 |
10440 (1065) |
200 |
82,0 |
1500 |
80 |
3800 |
Мельничный вентилятор ВМ-18 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-18: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-18Дл |
110,0 |
10800 (1100) |
200 |
80,0 |
1500 |
80 |
4800 |
Мельничный вентилятор ВМ-18Дл исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-18Дл: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, назад загнутых лопаток и ступицы. Для лучшей защиты от абразивного износа конструкцией мельничного вентилятора ВМ-18Дл предусмотрены дополнительные противоизносные лопатки. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-18ДлМ |
106,0 |
8717 (889) |
200 |
80,0 |
1500 |
80 |
4700 |
Мельничный вентилятор ВМ-18ДлМ исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-18ДлМ: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, назад загнутых лопаток и ступицы. Для лучшей защиты от абразивного износа конструкцией мельничного вентилятора ВМ-18ДлМ предусмотрены дополнительные противоизносные лопатки. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-20 |
150,0 |
12645 (1290) |
200 |
82,0 |
1500 |
80 |
4170 |
Мельничный вентилятор ВМ-20 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-20: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, назад загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-20Дл |
150,0 |
13500 (1375) |
200 |
80,0 |
1500 |
80 |
5300 |
Мельничный вентилятор ВМ-20Дл исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-20Дл: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, назад загнутых лопаток и ступицы. Для лучшей защиты от абразивного износа конструкцией мельничного вентилятора ВМ-20Дл предусмотрены дополнительные противоизносные лопатки. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-21 |
61,0 |
8821 (899) |
200 |
72,0 |
1000 |
80 |
5360 |
Мельничный вентилятор ВМ-21 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-21: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, вперёд загнутых лопаток и ступицы. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-160/850-I |
190,0 |
8796 (897) |
200 |
72,0 |
1000 |
80 |
7750 |
Мельничный вентилятор ВМ-160/850-I исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-160/850-I: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, радиально оканчивающихся лопаток и ступицы. Лопатки мельничного вентилятора ВМ-160/850-I защищены наплавкой изностойким сплавом. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. Для защиты от абразивного износа внутренняя поверхность обечайки спирального корпуса вентилятора ВМ-160/850-I защищена заменяемыми броневыми плитами из малоуглеродистой стали. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-180/1100-I |
180,0 |
14465 (1475) |
200 |
72,0 |
1500 |
80 |
6160 |
Мельничный вентилятор ВМ-180/1100-I исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-180/1100-I: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, радиально оканчивающихся лопаток и ступицы. Лопатки мельничного вентилятора ВМ-180/1100-I защищены наплавкой изностойким сплавом. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. Для защиты от абразивного износа внутренняя поверхность обечайки спирального корпуса вентилятора ВМ-180/1100-I защищена заменяемыми броневыми плитами из малоуглеродистой стали. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-75/1200-I |
75,0 |
12262 (1250) |
200 |
72,0 |
1500 |
80 |
3100 |
Мельничный вентилятор ВМ-75/1200-I исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-75/1200-I: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, радиально оканчивающихся лопаток и ступицы. Лопатки мельничного вентилятора ВМ-75/1200-I защищены наплавкой изностойким сплавом. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. Для защиты от абразивного износа внутренняя поверхность обечайки спирального корпуса вентилятора ВМ-75/1200-I защищена заменяемыми броневыми плитами из малоуглеродистой стали. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-75/1200-МК |
75,0 |
12262 (1250) |
200 |
72,0 |
1500 |
80 |
3100 |
Мельничный вентилятор ВМ-75/1200-МК исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-75/1200-МК: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, радиально оканчивающихся лопаток и ступицы. Лопатки мельничного вентилятора ВМ-75/1200-МК защищены наплавкой изностойким сплавом. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. Для защиты от абразивного износа внутренняя поверхность обечайки спирального корпуса вентилятора ВМ-75/1200-МК защищена заменяемыми броневыми плитами из малоуглеродистой стали. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-50/1000-I |
54,8 |
10693 (1090) |
200 |
70,0 |
1500 |
80 |
2620 |
Мельничный вентилятор ВМ-50/1000-I исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-50/1000-I: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, радиально оканчивающихся лопаток и ступицы. Лопатки мельничного вентилятора ВМ-50/1000-I защищены наплавкой изностойким сплавом. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. Для защиты от абразивного износа внутренняя поверхность обечайки спирального корпуса вентилятора ВМ-50/1000-I защищена заменяемыми броневыми плитами из малоуглеродистой стали. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-40/750-I |
40,0 |
7357 (750) |
200 |
70,0 |
1500 |
80 |
2050 |
Мельничный вентилятор ВМ-40/750-I исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-40/750-I: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, радиально оканчивающихся лопаток и ступицы. Лопатки мельничного вентилятора ВМ-40/750-I защищены наплавкой изностойким сплавом. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. Для защиты от абразивного износа внутренняя поверхность обечайки спирального корпуса вентилятора ВМ-40/750-I защищена заменяемыми броневыми плитами из малоуглеродистой стали. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-100/1000 |
90,0 |
10136 (1033) |
200 |
70,0 |
1500 |
80 |
— |
Мельничный вентилятор ВМ-100/1000 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-100/1000: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, радиально оканчивающихся лопаток и ступицы. Лопатки мельничного вентилятора ВМ-100/1000 защищены наплавкой изностойким сплавом. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. Для защиты от абразивного износа внутренняя поверхность обечайки спирального корпуса вентилятора ВМ-100/1000 защищена заменяемыми броневыми плитами из малоуглеродистой стали. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|
|
Вентилятор ВМ-100/1200 |
96,8 |
11693 (1192) |
200 |
70,0 |
1500 |
80 |
4100 |
Мельничный вентилятор ВМ-100/1200 исполнен с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода; корпус спиральный поворотный.
Основные узлы ВМ-100/1200: рабочее колесо, корпус (улитка), всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат, блок привода. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части и электродвигателя. Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя.
Рабочее колесо состоит из основного диска, покрывного конического диска, радиально оканчивающихся лопаток и ступицы. Лопатки мельничного вентилятора ВМ-100/1200 защищены наплавкой изностойким сплавом. Рабочие колёса отбалансированы на заводе-изготовителе.
Сварной спиральный корпус собран из двух боковых стенок и обечайки. Для создания необходимой жёсткости торцевые стенки корпуса усиливаются оребрением. Для защиты от абразивного износа внутренняя поверхность обечайки спирального корпуса вентилятора ВМ-100/1200 защищена заменяемыми броневыми плитами из малоуглеродистой стали. К передней стенке корпуса приваривается всасывающий патрубок цилиндрической формы.
|
|