Подробнее |
Типоразмер |
Номинальные параметры |
Предельная температура
перемещаемой среды, 0С |
Масса без электродвигателя, кг. |
Q, тыс. м3/ч |
Pv, Па
(кгс/м2) |
Температура перемещ.
среды, 0С |
КПД, max, % |
n, об/мин |
|
Вентилятор ВДH-24х2М |
500 |
4380 (445) |
30 |
86,0 |
750 |
100 |
20820 |
Основные узлы вентилятора ВДН-24х2М: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо вентилятора ВДН-24х2М состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть вентилятора ВДН-24х2М состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы вентилятора ВДН-24х2М выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Вентилятор ВДH-25х2У |
300 |
4640 (473) |
20 |
86,0 |
750 |
100 |
19600 |
Основные узлы вентилятора ВДН-25х2У: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо вентилятора ВДН-25х2У состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть вентилятора ВДН-25х2У состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы вентилятора ВДН-25х2У выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Вентилятор ВДH-25х2М |
500 |
8240 (840) |
35 |
87,0 |
1000 |
100 |
24550 |
Основные узлы вентилятора ВДН-25х2М: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо вентилятора ВДН-25х2М состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть вентилятора ВДН-25х2М состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы вентилятора ВДН-25х2М выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Вентилятор ВДH-25х2 |
500 |
8750 (890) |
30 |
88,5 |
1000 |
100 |
24900 |
Основные узлы вентилятора ВДН-25х2: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо вентилятора ВДН-25х2 состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть вентилятора ВДН-25х2 состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы вентилятора ВДН-25х2 выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Вентилятор ВДH-25х2-I |
504 |
9540(970) |
30 |
87,5 |
1000 |
100 |
24900 |
Основные узлы вентилятора ВДН-25х2-I: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо вентилятора ВДН-25х2-I состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть вентилятора ВДН-25х2-I состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы вентилятора ВДН-25х2-I выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Вентилятор ВДH-25х2-II |
500 |
10175(1035) |
30 |
88,5 |
1000 |
100 |
25100 |
Основные узлы вентилятора ВДН-25х2-II: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо вентилятора ВДН-25х2-II состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть вентилятора ВДН-25х2-II состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы вентилятора ВДН-25х2-II выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Вентилятор ВДH-28х2-I |
730,0 |
12300(1250) |
30 |
87,0 |
1000 |
100 |
35100 |
Основные узлы вентилятора ВДН-28х2-I: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо вентилятора ВДН-28х2-I состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть вентилятора ВДН-28х2-I состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы вентилятора ВДН-28х2-I выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|
|
Вентилятор ВДH-36х2-Э |
1350 |
8680 (885) |
30 |
88,0 |
750 |
100 |
65000 |
Основные узлы вентилятора ВДН-36х2-Э: двухстороннее рабочее колесо, ходовая часть, улитка, два всасывающих кармана (левый и правый) и два направляющих аппарата (левый и правый).
Рабочее колесо вентилятора ВДН-36х2-Э состоит из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и двумя покрывными (коническими) дисками. Лопатки крыльчатки и покрывные (конические) диски штампованные.
Ступица, выполненная из стального литья, прикрепляется к основному диску крыльчатки болтами и укрепляется на валу ходовой части посредством двух разрезных конических втулок, которые затягиваются шпильками, расположенными на обоих торцах ступицы.
Ходовая часть вентилятора ВДН-36х2-Э состоит из: кованого вала; двух разъемных чугунных корпусов подшипников; двух радиальных сферических роликоподшипников и упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машины непосредственно с валом электродвигателя. Подшипник со стороны электродвигателя является опорно-упорным, с другой стороны — опорным.
Улитка и всасывающие карманы вентилятора ВДН-36х2-Э выполняются сварными из листовой и профильной стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улитки и всасывающих карманов усиливаются ребрами. В улитке и всасывающих карманах имеются смотровой люк и лазы, обеспечивающие возможность технического осмотра проточной части дымососов при кратковременных остановках. Для монтажа и демонтажа ротора, улитка и всасывающие карманы изготавливаются разъёмными.
|
|